все что нужно знать о АКПП

electrovovik

Старожил
у тебя какой двигатель?
и сколько пинов в разъеме на коробке?

Вот твой коробас Е . который ты воткнул. https://toyota.epcdata.ru/corolla_ceres/ae101/16701/chassis/8410/
Видишь. там 3 клапана.

А вот твой L https://toyota.epcdata.ru/corolla_ceres/ae100/15921/chassis/8410/

Надеюсь вопросы отпали?
И если не ошибаюсь, то включение четвертой передачи блокируется невыключением 3й.
 
Последнее редактирование:

Aleks576

Королловод
3 пина, 3 соленоида. Думается мне, подавая на каждый соленоид +12 вольт имеем какую-то скорость. Чую в салон можно вывести провода и пробовать их подключать.
 

electrovovik

Старожил
3 пина, 3 соленоида. Думается мне, подавая на каждый соленоид +12 вольт имеем какую-то скорость. Чую в салон можно вывести провода и пробовать их подключать.
Отсутствие 12 в на всех трех клапанах - 4я передача.
 
Народ помогите.
Коробка a240l резкие рывки при подъёме в гору с поворотом ощущение буто срезоло шруз внутренней гранаты, резкий запах горелого декстрона в салоне. Машина после этого перестает ехать, но после нескольких минут может продолжить движение, но может и не двигаться на всех скоростях ее начинает колбасит рывки и хруст в районе внутренних шрусов. После буксировки на N может сново продолжить движение будто что то встает на место. Коробка когда не клинит работает как положено пинков, пробуксовок и задержек в переключении нет. Что может быть, внутри шрусы поменяли на контактные, внешние стоят новые "линкс".
Также может ездить без этих симптомов 2 - 3 недели, но при нагрузке как я описывал может все проявится.