По теме прогрева АКП ,тут пост человека под ником Слесарь -программист,думаю человек известен,так вот привожу его слова-----------Неправда. Всегда работает вовсе не насос. Всегда крутится только насосное колесо бублика, но оно не является насосом.
Дабы развеять все домыслы, которые здесь приведены, попробую обьяснить, что происходит с автоматом при запуске двигателя. После пуска двигателя насосное колесо гидротрансформатора приходит в движение, но поскольку передачи крутящего момента не требуется (не включен режим D), то вся работа тратится на прокачку жидкости через открытый статор, т.е. вхолостую. Эту работу вы и видели, заводя двигатель в положении Р со снятым шлангом. При пуске "на холодную" эта работа не будет нагревать жидкость на достаточную для прогрева температуру (хотя бы выше нуля). В положении D или N включается шестеренчатый насос АКПП высокого давления, предназначенный для управления АКПП. Засчет создания высокого давления жидкость разогревается быстрее (термодинамику никому не надо объяснять?), приобретает меньшую вязкость, соответственно, понежнее отностится к гидроаккумуляторам, сооленоидным, редукционным и статическим клапанам, а также к поршням, что смягчает включение передач, не позволяя поджигать фрикционы. Менять масло в положении P - глупо, т.к. в системе гидроуправления сидит еще не менее литра масла, и оно добавит вам ложку дегтя в "бочку" свежезалитого масла при первом же включении режима D. Также бытует мнение, что жидкость в АКПП разогревается засчет радиатора, совмещенного с радиатором АКПП. Это заблуждение, из-за непонимания принципов работы АКПП. При буксировке прицепа, движении в горку и других повышенных нагрузках, жидкость в гидротрансформаторе засчет повышенного гидравлического сопротивления турбинного колеса способна нагреваться до температуры в 150 градусов, на легковых автомобилях. Чтобы коробка не вскипела, для масла и предусмотрен радиатор, который отдает тепло как антифризу, так и окружающему воздуху.
Надеюсь, понятно обьяснил.