все что нужно знать о АКПП

Slim

SUPER MODERATOR
#41
slim влияет ли количество расхода топлива от износа АКПП. И какой расход топлива должен быть, может кто знает? У меня Королла 1.6, 2004г. А то какой-то аппетит у "моей" зверский, мне кажется (12,3л\100км).
За выше изложенное всем спасибо, почерпнул много полезной информации для себя.
Расхода как мне кажется от износа АКП не будет.
Расход зависит от манеры езды до...... L-зонда,но это уже другая песня и поём её в другой теме.
 

lecsa

Королловод
#42
slim влияет ли количество расхода топлива от износа АКПП. И какой расход топлива должен быть, может кто знает? У меня Королла 1.6, 2004г. А то какой-то аппетит у "моей" зверский, мне кажется (12,3л\100км).
За выше изложенное всем спасибо, почерпнул много полезной информации для себя.
У меня такая же история, такой же мотор и год. С двигателем все в норме, диаграммы нормальные а жрет зараза, благо ГБО спасает!
 

Chomi1975

Участник
#43
Здраствуйте ,у меня вопрос такой работает ли насос в акпп если положение селектора стоит в P. т.е. в порковке.
 

Slim

SUPER MODERATOR
#46
Опять-же не утверждаю,но вроде как при прогреве ДВС, ATF в АКП прогревается,отсюда вывод?
 

Chomi1975

Участник
#47
Опять-же не утверждаю,но вроде как при прогреве ДВС, ATF в АКП прогревается,отсюда вывод?
Это я понимаю ,тогда для чего надо прогонять селектор по всем позициям перед началом движения,не для того ли чтоб насос начал качать жижу,хотя пошарил по инету и мнение такое что насос начинает работать как только заработал стартер.
 

Slim

SUPER MODERATOR
#48
Это я понимаю ,тогда для чего надо прогонять селектор по всем позициям перед началом движения,не для того ли чтоб насос начал качать жижу,хотя пошарил по инету и мнение такое что насос начинает работать как только заработал стартер.
Я этого не делал ни когда!
По научному ,чтобы подогреть жижу в АКП
 

Chomi1975

Участник
#49
Я этого не делал ни когда!
По научному ,чтобы подогреть жижу в АКП
Если насос включается сразу после запуска движка то жижа прогревается согласно прогреву ОЖ,ну или чуть чуть медленнее ,тогда нет надобности в переключениях селектора,на лицо противоречие.
 

Slim

SUPER MODERATOR
#51
ЭЭ, думаю если на улице -30 и больше,то почему не прогреть?
Повторюсь я не делал этого никогда,но это не показатель!
 

Aleksey 61171

Королловод
#52
У брата жены пежо 407, прошлой зимой АКПП сломалась делал по гарантии. Короче ему дилеры посоветовали прогревать зимой не только двигатель, но и коробку, Ставить на ручник и включать драйв.
 

Slim

SUPER MODERATOR
#53
У брата жены пежо 407, прошлой зимой АКПП сломалась делал по гарантии. Короче ему дилеры посоветовали прогревать зимой не только двигатель, но и коробку, Ставить на ручник и включать драйв.
Полная ЧУШЬ!!!
 

Slim

SUPER MODERATOR
#57
Температура замерзания(хз я не помню) ATF намного больше чем масло в движке,поэтому его не нужно греть!!!
Я не знаю как вам доказать!
 

Chomi1975

Участник
#58
По теме прогрева АКП ,тут пост человека под ником Слесарь -программист,думаю человек известен,так вот привожу его слова-----------Неправда. Всегда работает вовсе не насос. Всегда крутится только насосное колесо бублика, но оно не является насосом.

Дабы развеять все домыслы, которые здесь приведены, попробую обьяснить, что происходит с автоматом при запуске двигателя. После пуска двигателя насосное колесо гидротрансформатора приходит в движение, но поскольку передачи крутящего момента не требуется (не включен режим D), то вся работа тратится на прокачку жидкости через открытый статор, т.е. вхолостую. Эту работу вы и видели, заводя двигатель в положении Р со снятым шлангом. При пуске "на холодную" эта работа не будет нагревать жидкость на достаточную для прогрева температуру (хотя бы выше нуля). В положении D или N включается шестеренчатый насос АКПП высокого давления, предназначенный для управления АКПП. Засчет создания высокого давления жидкость разогревается быстрее (термодинамику никому не надо объяснять?), приобретает меньшую вязкость, соответственно, понежнее отностится к гидроаккумуляторам, сооленоидным, редукционным и статическим клапанам, а также к поршням, что смягчает включение передач, не позволяя поджигать фрикционы. Менять масло в положении P - глупо, т.к. в системе гидроуправления сидит еще не менее литра масла, и оно добавит вам ложку дегтя в "бочку" свежезалитого масла при первом же включении режима D. Также бытует мнение, что жидкость в АКПП разогревается засчет радиатора, совмещенного с радиатором АКПП. Это заблуждение, из-за непонимания принципов работы АКПП. При буксировке прицепа, движении в горку и других повышенных нагрузках, жидкость в гидротрансформаторе засчет повышенного гидравлического сопротивления турбинного колеса способна нагреваться до температуры в 150 градусов, на легковых автомобилях. Чтобы коробка не вскипела, для масла и предусмотрен радиатор, который отдает тепло как антифризу, так и окружающему воздуху.

Надеюсь, понятно обьяснил.